Основные тарифные планы технической поддержки
Разовое обращение
1 700 рублей / c 2-ого часа
от 1 часа, 1-ый час 2300 рублей
Абоненская плата — 0 рублей.
Единый тариф на все услуги:
программирование, дизайн, верстка, администрирование хостинга и прочее
Скидка
1 300 рублей / час
если больше 60 часов
Срочная заявка
Пакетное обслуживание
от 1 300 рублей
- можно выбрать опции
- можно выбрать нужное число часов в пакете
- минимальный объём — 1 час
- скидки за объем, начиная с 3 часов
Стоимость дополнительных часов
1 600 / час до 3 часов
1 400 / час больше 30 часов
Пример изменения стоимости поддержки сайта
Для наших постоянных клиентов мы снижаем часовую стоимость сопровождения сайта и переходим в режим оплаты
работ по факту. Например, если накопленный объем работ превысил 30 часов, то последующие
работы в рамках месяца мы считаем по 1300 р./час, которые можно оплатить после выполнения работ по смете.
Цены на пакеты технической поддержки без абонентской платы
Стоимость работ рассчитывается индивидуально по каждой заявке и зависит от оценки времени выполнения задачи специалистами. Чем больше объем работ, тем ниже стоимость часа специалиста.
Наименование
|
Разовый
|
ТП-3
|
ТП-6
|
ТП-10
|
ТП-15
|
ТП-20
|
ТП-30
|
ТП-60
|
Включено часов
|
0
|
3
|
6
|
10
|
15
|
20
|
30
|
60
|
Стоимость часа, руб.
|
Первый час - 2300
Последующие - 1700
|
1600
|
1575
|
1550
|
1475
|
1450
|
1400
|
1300
|
Стоимость, руб.
|
-
|
4800
|
9450
|
15500
|
22125
|
29000
|
42000
|
78000
|
Регламент технической поддержки
Задачи по техподдержке принимаются любыми доступными способами и обрабатываются с 10-00 до 19-00 часов с пн. по вск., за исключением задач с блокирующим уровнем приоритета.
Описание проблемы
|
Уровень
|
Начать работу по заявке
|
Основные бизнес-функции приложения недоступны.
|
Блокирующий
|
Время реакции на заявку 15 минут. Заявка может быть поставлена в план в нерабочее время, при условии что ответственный специалист на связи.
|
Критическая ошибки в работе приложения, основные бизнес-функции приложения доступны.
|
Критический
|
Время реакции на заявку до 1 часа с момента поступления заявки. После согласования заявка уходит в план на неделю.
|
Доработки функционала и бизнес-логики приложения.
|
Срочный
|
Время реакции на заявку до 3 часов с момента поступления заявки. После согласования заявка уходит в план на неделю.
|
Контентные работы, незначительные ошибки в приложении.
|
Нормальный
|
Время реакции на заявку до 6 часов с момента поступления заявки. После согласования заявка уходит в план на неделю.
|
Замечания и предложения по доработке бизнес-логики приложения.
|
Низкий
|
Время реакции на заявку до 24 часов с момента поступления заявки. После согласования заявка уходит в план на неделю.
|
Основные работы
- Настройка стандартной функциональности 1С-Битрикс.
-
Доработки сайта на базе функциональности стандартных компонентов и модулей:
- Настройка шаблонов компонентов в рамках существующего дизайна сайта.
- Вставка, настройка сторонних JavaScript-решений.
-
Разработка новой и модификация стандартной функциональности:
- Разработка и модификация механизма добавления товара в корзину.
- Разработка и модификация механизма оформления заказа.
- Разработка и модификация системы скидок.
- Изменение стандартного механизма регистрации пользователей.
- Изменение структуры каталога товаров, требующее доработки построения списка разделов и товаров, функционала добавления товара в корзину или формирования заказа.
- Создание дополнительных сайтов на одной платформе в соответствии с требованиями многосайтовости 1С-Битрикс.
- Создание поддоменов сайта.
- Настройка механизма определение города по IP с редиректом на поддомен города.
- Настройка фотогалерей и программирования вывода изображений на сайте.
- Разработка режимов отображения сайта для слабовидящих
-
Размещение информации на сайте:
- Оформление и размещение контента.
- Вставка ссылок на веб-объекты.
- Вставка изображений и видео.
- Редактирование меню.
- Создание/изменение статических страниц.
- Размещение и оформление вывода стандартных компонентов.
- Верстка контента в рамках существующего дизайна сайта.
- Создание favicon из имеющегося логотипа или подбор стандартной иконки.
-
Обучение, консультирование:
- Обучение работе с 1С-Битрикс в рамках функциональности используемой редакции.
- Написание краткой пользовательской документации к проекту по основным функциям.
-
Интеграция сторонних решений:
- Установка счетчиков статистики – Яндекс.Метрика, Google Analytics и пр.
- Установка приложений для получения данных внешних сервисов: Яндекс.Карты, онлайн консультанты, виджеты социальных сетей и пр.
- Интеграция с социальными сетями в рамках предоставляемых ими возможностей.
- Установка и настройка новых модулей системы из Marketplace.
- Интеграция со сторонними службами доставки с использованием API.
- Разработка и модификация служб доставки.
- Подключение платежных систем.
- Внедрение динамических карт с использованием API.
- Настройка выгрузок в Яндекс Маркет или на другие площадки.
- Интеграция с CRM системами
-
Администрирование сайта и окружения:
- Работы по переносу сайта на хостинг.
- Резервное копирование сайта: в папках 1С-Битрикс или в облаке, настройка автоматического резервного копирования, восстановление данных из резервной копии.
- Настройка хостинга в рамках панели управления или документации хостинг-провайдера.
- Настройка почты на хостинге клиента, управление NS-MX - записями, перенаправление почты.
- Выявление и лечение вирусов на сайте.
- Установка обновлений и контроль корректности.
- Настройка мониторинга сервера.
-
Тестирование и оптимизация сайта:
- Анализ и оптимизация работы сайта для снижения нагрузки, оказываемой на сервер.
- Настройка модуля «Проактивная защита».
- Тестирование сайта с помощью модуля «Монитор производительности», составление отчетов, реализация улучшений.
- Работа с модулем «Монитор качества»: тестирование сайта, составление отчетов, реализация улучшений.
-
Оперативное решение возникающих проблем:
- Первичная диагностика проблемы и ее устранение.
- Восстановление паролей (только по официальному запросу).
- Покрытие тестами сложных классов реализующих модули, дополнительный функционал сайта, для контроля корректности работы проекта.
-
Настройка обмена данными внешними информационными системами (1С и пр.):
- Настройка стандартной интеграции с 1С, Мой склад.
- Разработка и модификация нестандартного импорта каталога товаров.
- Контроль корректности обмена данными с 1С.
- Разработка и модификация нестандартного импорта каталога товаров из других источников данных.
- Настройка RSS.
-
Базовое SEO продвижение:
- Настройка вывода мета-данных на продвигаемых страницах через стандартный или сторонние модули управления мета-тегами.
- Разработка механизма управления мета-тегами для поддоменов.
- Разработка механизма линковки в статьях, услугах, товара и т.д.
- Настройка редиректов.
- Настройка механизма управления каноническими ссылками.
- Настройка механизма вывода SEO текстов на страницы в том числе с учётом поддержки многодоменности.
- Настройка корректного отображения заголовков на страницах.
- Настройка формирования sitemap.xml и robots.txt в том числе с учётом поддержки многодоменности.
- Формирование и вывода разметки schema для товаров или услуг.
- Установка правил обработки адресов, 301 редирект, локальный редирект.
- Установка и настройка целей.
-
Прочее:
- Управление пользователями и правами групп, импорт пользователей из предоставленной структуры.
Частые задачи, которые мы решаем
-
Адаптируем вёрстку сайта под смартфоны и планшеты
-
Переносим сайты с любой CMS на CMS 1С-Битрикс
-
-
-
Настройка онлайн оплат и служб доставок для Интернет-магазинов
-
Автоматизация Бизнес процессов
-
Ускоряем и оптимизируем работу сайта
-
Дорабатываем функционал сайта любого уровня сложности
-
Правильно вносим
SEO-доработки
-
Устраняем ошибки на сайте
-
Выполняем контентные работы на сайте
-
Производим итеграцию с внешними сервисами
Показать все (12)
Работаем по договору оферты
Документ не требует подписи, поэтому мы готовы приступить к работе
сразу после оплаты. При необходимости пришлём подписанный экземпляр почтой.
Также мы готовы подписывать документы по ЭЦП.
Сертифицированные партнеры 1С-Битрикс
Рейтинг рунета 2018
6 место
Рейтинг рунета 2018
11 место
Бизнес партнер Битрикс
Бизнес партнер Битрикс24
Наши стандарты обслуживания
-
Персональный менеджер
Мы предоставим Вам менеджера, который будет в курсе всех ваших задач и ожиданий.
-
Оперативность
Время реагирования на обращение — 15 минут.
-
Тестовые сервера и контроль версии
Для обеспечения безопасности внесения изменений на сайте все наши работы производятся на тестовой площадке.
-
Выделенный штат
Отдел сопровождения обладает выделенным штатом специалистов, что позволяет планировать задачи и выполнять их в срок.
Дополнительно рекомендуем